Verdant Village – Советы для ранней игры

Verdant Village – Советы для ранней игры 0

Verdant Village прекрасно сочетает в себе элементы фермерского симулятора с ролевой игрой и поиском знаний. Вы перемещаетесь по прекрасному пиксельному ландшафту, завораживающая музыка на заднем плане, занимаясь тем, чем должен заниматься любой человек, страдающий амнезией на чужом острове: собирательством, сельским хозяйством, добычей полезных ископаемых, рыбалкой, охотой, с небольшим количеством ремесленного мастерства на стороне (пищевая промышленность, пивоварение). даже алхимия). Когда в ближайшем будущем будет добавлена ​​боевая механика, вы также сможете отточить свои навыки владения мечом.

Игра находится в ранней альфа-версии, но она уже демонстрирует большой потенциал, чтобы увлечь игроков на многие часы игры. Его воспроизводимость будет сильно зависеть от целей поздней игры (еще не реализованных) и от того, как награды за различные действия сбалансированы друг с другом. Смогут ли игроки разнообразить свою стратегию и сыграть в «другую» игру, независимо от того, специализируются ли они на сельском хозяйстве, добыче полезных ископаемых или боевых действиях? Будут ли конкурирующие голы в эндшпиле? А пока мы можем запрыгнуть в игру и наслаждаться поездкой.

Содержание

  • Введение
  • Первые несколько дней
  • Задания и исследование карты
  • Собирательство
  • Земледелие
  • Животноводство и пчеловодство
  • Рыбалка и охота
  • Добыча полезных ископаемых
  • Другие проекты

Введение

Как следует из названия, это не руководство в прямом смысле, а скорее список советов, предназначенных для того, чтобы подготовить вас к началу игра. Игра находится на альфа-стадии, и, поскольку она находится в стадии интенсивной разработки — постоянно добавляются новые функции, а также происходит перебалансировка цен и т. д., — некоторые из моих выводов могут оказаться неточными в будущем. Тем не менее, моя цель — упорядочить данные, которые я собрал за два года игры, и сделать их доступными для вас.

С этой целью я составил таблицу с информацией, касающейся сельскохозяйственных культур (рост, прибыльность), магазинов и их услуг, рецептов приготовления пищи и некоторых других сведений. Это незавершенная работа, и может оказаться невозможным постоянно обновлять ее по мере дальнейшего развития игры в будущем; но пока это должно помочь вам в разработке стратегии. Мое мини-руководство и электронная таблица отражают изменения до версии сборки 0.4.5.4 включительно.

(Примечание: Steam больше не разрешает ссылки на таблицы Google и по умолчанию помечает их как вредоносные. Вы по-прежнему можете открыть электронную таблицу, скопировав ссылку и вставив ее в браузер.)

Я начну с несколько общих замечаний об игре.

Время и выносливость

В году 4 сезона по 28 дней в каждом.

Хотя почти все, что делает игрок, потребляет выносливость (желтая полоса в левом верхнем углу пользовательского интерфейса), за некоторыми исключениями (например, сбор корма или сбор урожая, которые не требуют выносливости), риск обморока или усталости отсутствует. Выносливость можно восстановить во время сна или употребления еды/напитков. Сон в постели также спасет игру; по сути, это единственный способ сохранить игру.

Если у вас есть надежные источники пищи, вам не нужно спать, кроме как сохранять игру или проводить время.

А теперь давайте сразу перейдем к стратегии. Что делать и в каком порядке, чтобы добиться успеха? Но, во-первых, давит ли игра на вас, чтобы добиться успеха? Нет, вы можете играть небрежно, наслаждаясь красивыми видами на свежем воздухе, игнорируя квесты столько времени, сколько вам потребуется, чтобы сориентироваться.

Но если вы действительно хотите придумать лучшую стратегию, то вот мои результаты. Есть много источников постоянного дохода с самого начала.

→ Собирать грибы в болоте и ракушки на пляже.
→ А еще есть сельское хозяйство; проблема в том, что вы можете захотеть сохранить часть своего урожая для квестов и приготовления пищи; следовательно, снижение доходности по крайней мере в первый год.
→ Рыбалка и охота. Вероятно, это не так выгодно: рыбалка требует много времени и выносливости, но ее можно превратить в легкодоступную пищу для других занятий. Охота станет более прибыльной, как только вы разблокируете сушилку, кастрюлю для маринада и коптильню.
→ Животноводство. Строительство курятника и амбара (и их апгрейды) очень затратно как с точки зрения ресурсов, так и времени строительства. Но пчеловодство довольно прибыльно, и вам следует сосредоточиться на нем как можно скорее.
→ И последнее, но самое главное, майнинг. Майнинг — самый большой источник денег (по крайней мере, для этой версии игры), хотя и не с самого начала. На самом деле вам нужно добраться до дна шахты (это уровни со 110 по 124) и добраться до адамантиевой руды. Но как только вы это сделаете, вы можете вернуться домой, в среднем, с рудой и драгоценными камнями на сумму около 30 000 г или более после 10 или 12 часов погружения в шахту. Сравните это с несколькими тысячами, которые вы могли бы бросить в корзину для продажи всего остального (земледелие, скотоводство, рыбалка и т. д.) в конце дня.

А теперь я собираюсь перейти к более подробную информацию о каждом из этих действий, начиная с:

первые несколько дней

< р>Когда вы начнете свое приключение в Verdant Village, вы сразу заметите, что у вас очень ограниченный инвентарь. Вы можете увеличить количество слотов для своего рюкзака, выполнив серию квестов. Вы должны сосредоточиться на первом квесте с самого начала. Но сначала обратите внимание на сундук рядом с вашим домом (не путайте его с корзиной для продажи!). Храните там все инструменты, кроме топора и лопаты. Теперь рубите любые деревья с темной корой (такие как грецкий орех и красное дерево, легко идентифицируемые по серо-коричневому стволу), пока не получите 50 темных деревьев. Не забудьте также сгребать пни.

Возьмите с собой дрова и оставьте все остальное позади, идите в город (восточный путь от вашей фермы) и продолжайте движение на восток до городской площади и далее в «Разное Эшби» Лайлы. Поговорите с Лайлой за прилавком, чтобы принять квест на дрова и немедленно выполнить его.

Затем идите на юг и немного на запад, пока мост не позволит вам перейти на юг к болоту. Обыщите всю территорию, собрав все грибы (взаимодействуйте с указателями и возьмите квест на строительство моста). Где-то на юго-востоке есть проход, через который можно перейти на пляж. Соберите все ракушки, которые сможете найти (и для которых у вас есть инвентарь), и вернитесь в магазин Лайлы к 17:00. Продайте все, кроме голубиных панцирей (вам понадобится 4 для будущего квеста).

Купите любые семена, которые вам нравятся, но имейте в виду следующее:

Кумкват по 12 г/день и Артишоки 8,9 г/день — самые прибыльные культуры для весны.

А еще есть сахарный тростник, который растет весной, летом и осенью и продолжает плодоносить. Если его посадить 1-го числа весной, то к концу осени он будет производить 11,3 г/день, если продавать в сыром виде. Вместо этого отнесите его на мельницу (дальше к юго-востоку от города) и перемолите его в сахар в соотношении 1 сахарный тростник к 3 сахарам, и к концу осени прибыль составит 87,6 г/день. Предостережение в том, что он требует много работы, так как он продолжает производить через день и много поездок на мельницу.

Может быть полезно сажать каждую культуру, доступную весной (включая тимьян, но исключая 15 видов цветов). За посадку всех доступных культур во все времена года вы можете получить бонус, который может вас заинтересовать. Есть квесты, которые требуют определенных культур (некоторые культуры, но не все, также можно купить в киоске Реми в не дождливые понедельники и пятницы или в ее домашнем магазине в дождливые дни). Кроме того, лен можно превратить в ткань на ткацком станке, а пшеницу можно превратить либо в муку на мельнице, либо в корм для животных за кухонным столом.

Не создавайте огромный фермерский участок, пока не оцените, сколько времени и выносливости требуется для его содержания. По мере того, как вы обновляете свои инструменты, вы можете постепенно увеличивать свой участок. Желательно начинать сажать рядом с водой, так как вам нужно будет часто наполнять лейку. Озеро на юге дает много места над ним.

Если вы собираетесь выращивать сахарный тростник, я предлагаю вам посадить его вертикальными рядами по 2 штуки. Позже вы, возможно, захотите начать автоматизировать свою ферму, а это означает использование орошения. трубы, которые должны быть соединены друг с другом и тайлом воды, и закройте по 1 тайлу грязи с каждой стороны. Другими словами, оросительные трубы можно размещать рядами, начиная с источника воды, с 2 тайлами грязи между ними. (См. также «Фермерство» ниже.)

Следующим в вашем списке приоритетов в начале пути является исследование карты и общение с неигровыми персонажами.

Задания и исследование карты

Большинство NPC проводят время в городе. Попробуйте войти в каждый дом и продолжать искать в каждой комнате. В отличие от других игр, у людей в Verdant Village самый необычный график. Они могут бодрствовать ночью или бродить по окрестностям повсюду. Как только вы их найдете, поговорите с ними один раз, чтобы представиться, а затем еще раз, чтобы получить доступ к окну с возможными квестами. Если они предлагают квест, примите его немедленно (нет ограничений на количество ожидающих выполнения квестов, и ни один из них не ограничен по времени).

Когда вы пойдете исследовать карту, уходите с пустым мешком, так как там будет много корма, который вы можете собрать с земли. Вы можете попробовать сохранить несколько из них в хранилище, если вы вложили достаточно денег и ресурсов в сундуки (подробнее об этом ниже), или продать их за дополнительные деньги. Я советую сохранить все воздушные растения для специй и шипучие растения для специй и не продавать их или не продавать в сыром виде. Их можно переработать на мельнице в мягкие и острые специи, что гораздо выгоднее, или использовать в кулинарии.

На это у вас уйдет от 2 до 3 дней. К этому моменту у вас уже есть довольно хорошее представление о том, каковы непосредственные «ожидания» от ваших односельчан, и вы планируете соответствующие действия.

Хранение

Кроме того, вы, возможно, уже столкнулись с проблемой хранения: слишком много элементов и слишком мало места для хранения. Вы можете заказать (не создать!) дополнительные сундуки для хранения, подойдя к корзине справа от вашего дома и выбрав вкладку «Каталог». Оттуда вы можете заказывать сундуки, мебель (больше предметов будет открываться по мере выполнения квестов) и множество полезных предметов, обычно сгруппированных как Промышленность. Заказанные предметы обычно требуют сочетания сырья и золота, и их доставка занимает от 1 до 3 дней. Возможно, вы захотите заказать сундуки как можно скорее. Сундуки большей вместимости можно разблокировать, выполнив определенные квесты.

Теперь, когда у вас есть список квестов, какие из них вы должны выполнить в первую очередь?

→ Вы уже выполнили свой первый квест и разблокированы следующие 5 слотов вашего рюкзака. Еще 10 слотов можно разблокировать, выполнив квесты Алисы, хотя они могут быть не такими простыми, как квесты Лайлы. Просто следите за ними и не откладывайте на потом.
→ Бен (живущий далеко на западе) вознаградит вас возможностью заказывать пасеки. Ходите на пляж как можно чаще и ищите раковины для голубей (самые редкие из всех в моем игровом опыте). Соберите немного дерева и сделайте несколько медных слитков, пока ждете выполнения квеста Бена.
→ Но, чтобы выплавить медные слитки (или любые другие слитки), сначала нужно отремонтировать Кузню. Ресурсы для этого квеста нужно доставить Симеону, но сборка происходит мгновенно. Другие квесты для Симеона, которые принесут вам большую пользу, — это ремонт вагонетки/подъемника в шахте Burrowdeep и старой лестницы на севере вашей фермы. Первый разблокирует шахтный лифт (за каждые 10 уровней вниз по шахте). Любые уровни, разблокированные до ремонта лифта, уже будут доступны. Последний квест (старая лестница) откроет путь к шахтам; также довольно аккуратно.
→ Симеон также может разблокировать другую область на пляже, которая даст вам доступ к жемчугу: хорошо, но не так срочно.
→ Модернизация ваших инструментов позволит вам открыть еще одну область к востоку от болота: больше грибов и больше глины; опять же, не так срочно. Также в болоте есть мост, который можно починить… еще больше грибов и глины!
→ Маттиас — человек, за которым нужно присматривать за удочками, рыболовными ловушками и рыболовством.
→ Калеб поможет с охотничьим снаряжением и связанные процессоры.

Остальные квесты я оставляю вам для изучения.

Foraging

Когда вы идете на поиски пищи, держите пустой инвентарь. Если археология разблокирована, возьмите с собой только лопату.

В каждой области есть свои специфические корма, хотя некоторые из них частично совпадают. Горькое болото (болото) — единственное место, где можно найти грибы; на пляже Уэйвкрест ракушки круглый год, а кокосы только летом (не забывайте о них), плюс жемчуг в Дальней бухте; в Предгорьях Ардора (области вокруг шахты) и в Лесу Чернополоха есть особые растения. На всех остальных участках растут одни и те же цветы и ягодные кустарники. Также есть специальные корма только для зимы.

Фураж появляется ровно в полночь, после ежедневного отчета, и продолжает добавляться с течением времени (хотя я полагаю, что для каждой области есть ограничение). Это означает, что если вы хотите максимизировать свои находки (особенно в более отдаленных районах), вы должны отправиться туда около 9 вечера, собрать все, что сможете, а затем вернуться после полуночи в поисках любого другого корма, который мог возродиться.

Самыми прибыльными предметами для добычи в начале игры, безусловно, являются грибы и/или ракушки и жемчуг.

Фермерство

Я уже коснулся выращивания сельскохозяйственных культур выше. Электронная таблица должна дать вам довольно хорошее представление о прибыли, распределении урожая и т. д.

→ Ягодные кусты (клубника, черника и т. д.), которые продолжают плодоносить в свой сезон после посадки, не выживают сезона (не то что в Staxel). Их нужно вынимать лопатой при смене времен года.
→ Фруктовые деревья (которые можно купить только у Реми) — это инвестиция в середине игры. Я смог купить свои первые деревья (на осень) в середине лета после того, как достиг уровня адамантия в шахте. Однако, как только вы можете себе их позволить, они станут отличным и легким источником денег. Просто имейте в виду, что они могут расти в любое время года (включая зиму, как в долине Стардью), но плодоносить только в свой конкретный сезон. Фруктовые деревья растут 28 дней (если яблоко посадить 15-го числа летом, оно впервые принесет плоды осенью 15-го числа), и их нужно сажать с помощью лопаты на расстоянии 2 клеток друг от друга (опять же, очень похоже на Stardew Valley). .
→ Автоматизация: то есть поливные трубы. Они довольно требовательны к ресурсам. Медь найти легко, а вот олово встречается реже, не говоря уже об угле. Я смог автоматизировать свою ферму (около 450 ферм) зимой. Тем временем я полностью обновил свою лейку до титана и без особых хлопот справлялся с таким же количеством урожая (около 2-3 часов полива и половину моей выносливости). Каждая оросительная труба должна быть соединена либо с водяным тайлом, либо с другой трубой, подключенной к воде. Каждая труба поливает по 1 плитке с каждой стороны плюс 1 плитка сверху (если она последняя в очереди). Таким образом, вы получите длинные линии труб, разделенные двумя плитками друг от друга, как показано на снимке экрана ниже:

Животноводство и пчеловодство

→ Вы должны стремиться разблокировать пасеки как можно скорее (см. Квесты выше). Они производят соты, которые затем можно перерабатывать в мед на мельнице. Мед — отличный стабильный доход для ранней игры. (См. также мою таблицу для более подробной информации.)
→ Хотя выращивание животных может показаться поздней игрой из-за высокой стоимости строительства (животные тоже недешевы), это не должно откладываться слишком долго. (Я допустил эту ошибку в своей игре.)

Даже если вы не можете позволить себе купить всех животных, чтобы заполнить курятник и сарай, вы должны начать строить здания как можно скорее, а животных оставить на потом. Строительство сооружений в этом городе занимает очень много времени. Симеон может в один миг удвоить площадь вашего дома, но целую неделю бездельничает, возясь с амбаром.

Мало что (или, по крайней мере, пока) можно сделать с продуктами животного происхождения, кроме как использовать их в кулинарии (только куриные яйца и коровье молоко) или при покупке определенных предметов из Каталога (куриные перья необходимы для покупки стрел за охота). Помимо этого, овечья шерсть может быть превращена в шерстяную ткань (необходима для украшения вашего дома коврами), или вы можете просто продать остальную продукцию. Корм для животных, вероятно, дешевле купить (20 г у Лайлы), так как пшеница растет долго. Пшеница станет более пригодной культурой, если вы автоматизируете свою ферму с помощью оросительных труб. Тем не менее, держите стопку пшеницы в хранилище на случай, если у вас может закончиться корм и вы не сможете купить больше. Если их не кормить, животные ничего не производят и умирают через 2 дня без кормления.

Рыбалка и охота

→ Как только вы получите удочку от Маттиаса, вы сможете ловить рыбу в любом водоеме. В игре регистрируется огромный пул рыбы; это часть его предполагаемого очарования, чтобы заставить игрока задуматься, какую рыбу они поймают дальше. Цена продажи варьируется от 10 до 100 г (из того, что мне удалось найти). Рыбу можно продать как таковую (самые дорогие), превратить в рыбное филе на кухонном столе (более дешевые варианты), разбить на алхимические компоненты на алхимической станции (не все, попробуйте сначала рыбу из шахт) , или приумножены в рыболовстве.

Мини-игра о рыбалке довольно проста. ПКМ, чтобы забросить удочку в воду, затем подождите, пока поплавок полностью погрузится в воду, и ЛКМ, чтобы начать мини-игру (у вас есть время, чтобы щелкнуть, не обязательно быть точным). Если вы щелкнете левой кнопкой мыши до того, как он погрузится, он отменит каст, и вы зря потеряете выносливость. В мини-игре вам нужно только следовать за рыбой влево или вправо (клавиши «A» или «D») в течение определенного времени, пока рыба не будет поймана. Время от времени появляются пузыри; если вы поймаете их своим курсором, могут произойти две вещи: либо рыба замедлится или просто остановится, либо ваш курсор станет намного больше. Так что, если можете, идите к пузырям, немного игнорируя рыбу.

→ Чтобы отправиться на охоту, вам сначала нужно получить лук и стрелы у Калеба (дополнительные стрелы можно заказать в Каталоге; подробнее см. в моей таблице). Затем войдите в лабиринт, который называется Лесом Чернополоха. Вы можете охотиться на оленя, кабана, индейку, кролика и белку. Обычно есть два животных для начала; когда вы убьете одного, на его месте появится другой. У каждого из животных есть определенные предметы, которые быстро заполнят ваш инвентарь, поэтому вам, вероятно, следует воздержаться от сбора корма, если вы планируете долгую охоту и не можете контролировать, какие животные появятся.

Охота может быть очень веселой, хотя и немного разочаровывающей. Когда вы двигаетесь по лабиринту, большой белый круг будет предупреждать вас, когда вы приближаетесь к добыче. Начинайте двигаться медленно, по несколько шагов за раз, пока не увидите добычу. Поместите курсор позади своего персонажа и вооружите лук правой кнопкой мыши. Нажав ПКМ, медленно отрегулируйте положение курсора, перемещая мышь, чтобы получить прямую линию к добыче. Если вам нужно отменить взведение лука, нажмите ЛКМ, а затем отпустите одновременно ЛКМ и ПКМ.

Если добычу ударили, она издаст звук; нет скрипящего звука, если вы промахнетесь. Затем жертва убегает, оставляя следы, указывающие направление ее полета. Следуйте за ними и перезапустите всю охотничью игру. Одни жертвы убегают дальше других: кролики и белки обычно не убегают далеко, в отличие от всех остальных. Добыча также будет различаться по количеству стрел: кролики и белки получают только два успешных попадания, в то время как индейки и кабаны — 3 или 4, а олени — 4 или 5.

Мясо можно сушить на решетке или вялить в кастрюле для маринада, а затем коптить в коптильнях. Сохраняйте мясо до тех пор, пока не приобретете эти переработчики, так как вы можете потерять прибыль, просто продав его в сыром виде.

Кости животных можно сделать на складе; хотя вы можете также продать их как таковые и купить акции, которые дешевле. Животный жир никогда не следует превращать в масло; масло лучше купить. Так как животный жир нельзя купить и он необходим для маринадов, сохраните его для этой цели. Остальные дропы, насколько я могу судить, не имеют другого применения и могут быть проданы.

Майнинг

< р>Вы должны были обнаружить вход в шахты в первые дни исследования карты: идти на север от кузницы Свена, затем на запад, север, восток (в Wiki есть хорошая карта, как найти шахту Burrowdeep).

Взять квест на ремонт тележки.

Для добычи полезных ископаемых требуется как кирка (для разрушения узлов, скоплений или жил в стене), так и топор для разрушения препятствий между комнатами. В его водоеме также можно заняться рыбной ловлей (более дорогая рыба может быть найдена на более глубоких уровнях) и, предположительно, в недалёком будущем, сражениями.

Вики может дать вам подробную информацию о рудах. и распределение драгоценных камней по уровням шахты (хотя процент может быть неточным).

Каждый уровень шахты генерируется случайным образом при входе. Вы можете сбросить уровень, выйдя и снова войдя. Уровни состоят из темных комнат, которые открываются на мини-карте, когда вы получаете к ним доступ. На двух комнатах на мини-карте есть стрелочки; стрелка, направленная вверх, отмечает комнату с лестницей выхода из шахты, а стрелка, направленная вниз, отмечает комнату с выходом на следующий уровень, который представляет собой дыру в стене.

Иногда вы можете столкнуться с лампой, которая при щелчке левой кнопкой мыши будет освещать мину. Есть и другие устройства, с которыми можно взаимодействовать и которые дают различные положительные эффекты: Dark Vision, Prospector, Sure Strike, Quickness (см. мою таблицу усилений в разделе «Кулинария»).

Кроме того, есть 3 других конкретных взаимодействующих структуры (из-за отсутствия лучшего слова): желтая, которая частично восстанавливает вашу выносливость, и красная, которая частично восстанавливает ваше здоровье. (Поскольку боя нет, а значит, нет способа потерять здоровье, на данный момент вы можете пропустить это.) Существует также слив выносливости. При приближении к нему (иногда прямо при входе на новый уровень) вы услышите тикающий звук и поток частиц над вашим персонажем, идущий в сторону сливного отверстия. Ваша выносливость будет медленно уменьшаться, пока вы не найдете осушитель и не щелкнете по нему левой кнопкой мыши, после чего вы восстановите часть потерянной выносливости. Так что, когда вы услышите звук слива, игнорируйте все остальное и сразу же приступайте к сливу.

Как только вы достигнете 100-го уровня в шахтах, вы получите перк Cavern Mapper, который автоматически отображает (на вашей мини-карте) уровень, на котором вы находитесь. До тех пор, если вы заботитесь только о быстром продвижении, а не о сборе руды и драгоценных камней, вы должны вслепую перемещаться из одной комнаты в другую, пока не обнаружите дыру на следующем уровне (посмотрите на мини-карте комнату со стрелкой, направленной вниз).

В начале игры вы Вам нужно будет потратить время на сбор руды для улучшения инструментов и довольно много камней для строительства. Я рекомендую уровни 1-9 для сбора камней, так как они также могут дать много угля; у вас также будет больше шансов встретить пополнения выносливости. Но помимо этого, вы должны сосредоточиться на достижении самых глубоких уровней шахт. Адамантиевая руда встречается в изобилии, начиная с уровня 110 и вплоть до самого низа, то есть уровня 124.

Плавка

Вы должны попытаться разблокировать перк «Эффективная плавка» как можно скорее. Для этого вам нужно переплавить 300 предметов в кузнице.

Если вам нужны какие-либо слитки, кроме меди и железа, выплавляйте только необходимое количество для вашего проекта. Медь и железо встречаются в изобилии на определенных уровнях: от 1 до 29 для меди, от 20 до 59 для железа с акцентом на 30-39. А медные стержни и железные стержни всегда нужны для очень многих проектов. Всякий раз, когда у вас есть избыток угля, переплавляйте его в медные и железные слитки, пока не достигнете порога в 300 предметов. Отныне вы будете получать 2 бара за корюшку. Следовательно, вы можете более эффективно выплавлять все другие слитки из более труднодоступных материалов.

Другие проекты

Что еще делать, особенно долгосрочные проекты? Даже на стадии альфа-тестирования выполнение всего необходимого займет у вас 2 игровых года и более. Вот несколько предложений:

→ Почему бы не полностью построить свою ферму с каждым зданием? Вы можете обнаружить, что вам нужно больше амбаров, может быть, несколько рыбных хозяйств, шелковых ферм и т. д. Вы также можете потратить некоторое время на его украшение. Хотя выбор декора на данный момент не слишком велик, вы все равно можете посвятить много времени сбору ресурсов и созданию места, которое вы можете назвать домом.
→ Вы также можете украсить свой дом.
→ Попробуйте разблокировать все преимущества, реализованные в игре.

У вас так много вариантов, и с каждым обновлением их становится больше. Только не забывайте получать удовольствие от игры!

Оцените статью
Best-Free-Games.RU