Bitburner — Гайд по Simple Hacknet Manager

Bitburner — Гайд по Simple Hacknet Manager 0

Простой менеджер хакнета для эффективной покупки всех обновлений хакнета.

Гайд по Simple Hacknet Manager

Настройка

Просто создайте .js файл и вставьте приведенный ниже код.

nano nameOfYourFile.js

Примечание. Для этого сценария требуется 6,1 ГБ доступной памяти.

Код сценария

экспорт асинхронной функции main (ns) {let delayTime = ns.args & # 91; 0] || 1000; let thresholdMultiplier = ns.args & # 91; 1] || 1; //Чем больше порог, тем меньше он тратит while (true) {let ownNodes = ns.hacknet.numNodes (); let minValue = ns.hacknet.getPurchaseNodeCost (); пусть nodeIndex = ownNodes; пусть upgradeТип = -1; //- 1 -> покупка, 0 -> уровень, 1 ->таран, 2 ->core for (let i = 0; i & lt; ownNodes; i ++) {let upgrade = & # 91; ns.hacknet.getLevelUpgradeCost (i, 1), ns.hacknet.getRamUpgradeCost (i, 1), ns.hacknet.getCoreUpgradeCost (i, 1)]; let value = Math.min.apply (Математика, обновления); если (значение & lt; minValue) {minValue = значение; nodeIndex = i; upgradeТип = Upgrade.indexOf (значение); }} ожидание waitForMoney (нс, minValue, delayTime, thresholdMultiplier); переключатель (upgradeТип) {случай -1: ns.hacknet.purchaseNode (); ломать; case 0: ns.hacknet.upgradeLevel (nodeIndex, 1); ломать; случай 1: ns.hacknet.upgradeRam (nodeIndex, 1); ломать; случай 2: ns.hacknet.upgradeCore (nodeIndex, 1); ломать; } await ns.sleep (1); }} асинхронная функция waitForMoney (ns, targetMoney, delayTime, thresholdMultiplier) {while (ns.getPlayer (). money/thresholdMultiplier & lt; targetMoney) {await ns.sleep (delayTime); }}

Как это работает

Сценарий находит самое дешевое обновление, доступное на одном из узлов хакнета, и покупает его, когда для этого достаточно денег. .

Использование

Вы можете запустить этот сценарий, просто набрав.

run nameOfYourScript.js

Однако вы также можете передать ему два аргумента (время задержки покупки и множитель денежного порога).

run nameOfYourScript.js 5000 2

Приведенная выше команда будет пытаться покупать обновление каждые 5 секунд (5000 мс), когда у игрока есть хотя бы в два раза дороже, чем покупка указанного обновления.

Примечание. Если множитель денежного порога ниже 1, скрипт сломается.

Оцените статью
Best-Free-Games.RU