Гайд по моддингу
Введение
Прежде чем мы начнем, подумайте о моде! Если вы уже подумали об одном, пропустите этот раздел.
Возьмем, к примеру… механику из игры BaroTrauma!
Он подойдет пропорции довольно хорошие и могут быть легко настроены.
Поиск папки HDeep Sprites
- Щелкните правой кнопкой мыши Hidden Deep, выберите «Свойства», нажмите «Локальные файлы», нажмите «Просмотреть локальные файлы».
- В качестве альтернативы вы можете пройтись по проводнику Windows, как сумасшедший, и найти его там.
- Теперь вы должны оказаться в папке “Hidden Deep Playtest”. Перейдите из этой папки в “graphicsminer1bhoriz” потому что здесь хранится наша графика для Мерфи и его приятелей.
Проявляйте творческий подход со своими спрайтами
Итак, мы можем предположить, что у вас есть какой-то инструмент для редактирования. Paintnet, Photoshop, Gimp или даже простая краска могут работать с достаточным количеством локтя.
Вот мой опыт работы с Paintnet, программой, которая имеет удобную функцию создания слоев!
Не забудьте сделать резервную копию ваших изображений!
- Откройте свое изображение в Paintnet
- Найдите нужное изображение мода (скажем, торс)
- Вставьте свое изображение мода в качестве нового слоя.
- Поместите изображение мода на базовое изображение (не забудьте сделать туловище не слишком толстым!)
- Удалите нижний слой.
< li>Сохранить в папку Horiz
Повторяйте шаги со всеми предметами (да, включая предметы с кровью, вы можете просто использовать предмет без крови, если у вас нет предмета с кровью), пока персонаж не будет полностью смоделирован.
Тестирование!
Запустите Hidden Deep (Конечно) и приступайте к кампании, вы должны увидеть, что Мёрфи — это кто-то.. другой, он может быть каким-нибудь механиком, Человеком-пауком в джорданах, Барни из HL1 или даже просто кусок плоти.
Если вы обнаружите, что что-то не так (например, туловище Мерфи в 50 раз больше штата Техас), вы всегда можете отредактировать это в пейнтнете!< /p>
Развлекайтесь!
Дополнительные примечания
- Оружие хранится в graphicsweapons
- Звуковые файлы хранятся в sounds
- Пистолет и пистолет-пулемет используют один и тот же звук выстрела!
- Звуки Мерфи хранятся в soundsminer
- Мерфи и Ханниган (другой чувак) имеют одинаковые лица и руки.
- Мерфи (главный герой) — тот, что в коричневом костюме, Ханниган — в оранжевом костюме!
< /ул>