Stellaris — Путеводитель по Темному лесу

Stellaris — Путеводитель по Темному лесу 0

Пустота темна и полна ужасов. Выводы из трилогии «Воспоминания о прошлом Земли» Цисинь Лю.

Путеводитель по Темному лесу

Аксиомы

Космическая социология выдвигает следующие аксиомы для предсказания взаимодействий между галактическими цивилизациями:

  • Выживание — основная потребность цивилизация.
  • Цивилизация непрерывно растет и расширяется, но общая материя во Вселенной остается постоянной.
  • По сути, естественный отбор происходит в галактическом масштабе, и будет происходить соревнование за ограниченные ресурсы галактики. Но что отличает эти взаимодействия от тех, которые существуют между цивилизациями, сосуществующими на одной планете…

Предположения

Два предположения проливают свет на нюанс взаимодействия галактических цивилизаций:

  • Цепи подозрений: цивилизации либо доброжелательны, либо недоброжелательны, т. Е. Сотрудничают или разжигают войну. Когда одна цивилизация сталкивается с другой, они не знают истинных намерений другой. Если другая цивилизация недоброжелательна, то первый удар будет благоразумным. Если другая цивилизация считается доброжелательной, то как это проверить? Как они оценивают нашу цивилизацию? На таких огромных расстояниях информация крайне асимметрична и ведет к бесконечной цепочке подозрений, кульминацией которой становится рациональный первый удар.
  • Технологический взрыв: если встреченная цивилизация должна быть уничтожена, атакующая цивилизация должна быть уверена, что целевая цивилизация не испытает быстрого технологического прогресса, пока ее вооруженные силы находятся в пути. Пространство огромно. Одна цивилизация может продвинуться настолько глубоко за период от десятилетий до столетий, что они станут совершенно неузнаваемыми для вторгшихся сил.

Цивилизации в Stellaris имеют разные черты характера, этику, гражданское поведение, власть, синергию видов, фракции населения и цели руководства, которые способствуют бесконечной подозрительности. Точно так же цивилизации могут использовать множество технологий между физикой, обществом и инженерными исследованиями, в то время как силы вторжения начинают свою кампанию.

Это оставляет несколько вариантов. Вы не можете позволить другой цивилизации жить, и вы не можете открыто атаковать без гарантий.

Заключение

Каждая цивилизация — это вооруженный охотник, молча шагающий через темный лес, полный разнообразной фауны и соревнующихся охотников. Охотник не может сообщить о своем присутствии, а если он встретит другого охотника, — или достоверный сигнал жизни — они должны устранить их.

Поддерживайте мантию. Станьте четырехкратным охотником, которым вас называет Stellaris. Уничтожьте все конкурирующие цивилизации, с которыми вы столкнетесь, с ограниченным действием casus belli — т.е. минимальная трансляция на цель.

Соседская цивилизация? Уничтожить.

Война на небесах? Уничтожить обоих.

Инопланетные захватчики? Уничтожить всех.

Exterminatus манит…

Оцените статью
Best-Free-Games.RU