Age of Empires IV — Дорожная карта для начинающих и полных новичков

Age of Empires IV — Дорожная карта для начинающих и полных новичков 0

Ключевые шаги к достижению хорошего уровня и многое другое, о чем вы должны знать, даже если вы только два дня в игре.

Содержание

  • Введение
  • Первые шаги
  • Основные моменты
  • Немного о группах Ctrl
  • Проблемы Art of War
  • Цивилизации
  • Пути дальнейшего обучения
  • Макро- и микроприоритеты

Введение

В зависимости от вашего опыта вы можете пропустить некоторые из этих шагов, но если, например, каждый игрок вырубил вас и вы не можете выполнить испытание Art of War Early Economy на золоте, вам следует перестать бить головой. к стене и возьми это золото. У вас есть внутриигровое обучение, и если вы все еще не можете его пройти, на YT нет такого руководства или BO, которые помогут вам, пока вы не научитесь выполнять задание.

Конечно, вы можете задавайте вопросы, может быть, мы даже сможем добавить что-то важное в это руководство.

Первые шаги

Если вы впервые играете в RTS, вам следует начать с игры в какую-нибудь кампанию, чтобы познакомиться с элементами управления. Идк, вроде две миссии. Если хотите, посмотрите несколько руководств для начинающих. Проиграйте еще немного кампании и позвольте новым вещам немного осесть в вашей голове.

Основные моменты

Пять основных моментов. . Это золотые правила не для AoEIV, не для франшизы, а для всего жанра. Вы должны освоить их на 100%, без исключений.

  • Всегда производите сельских жителей. Независимо от ситуации, будь то 10 секунд или 1 секунда, бездействие центра города всегда является ошибкой.
  • Жители деревни никогда не должны бездействовать. Слева внизу есть значок с ними. Используйте горячую клавишу для выбора бездействующих жителей.
  • Вы никогда не должны блокировать лимит из-за отсутствия домов. Видите, номер лимита стал желтым? Пощечину дом. Производство никогда не должно останавливаться.
  • Используйте горячие клавиши для набора юнитов. Щелчки мышью разрешены только для выполнения случайных действий, таких как обновления, которые будут происходить естественным образом, пока не думайте об этом.
  • Используйте группы Ctrl. Вы можете просто начать. Группа Ctrl + 1 — ваша основная капля, Ctrl + 2 — ваша кавалерия, лучники или осада. Ctrl + 4 — это ваши основные производственные здания юнитов. Казармы, тир, конюшни. Ознакомьтесь с тем, как использовать Ctrl и Shift при выборе единиц. У вас нет даже руководств по AoE4 для этого, каждая стратегия в реальном времени делает это в основном одинаково.

Немного о группах Ctrl

Относительно выбора юнита для групп Ctrl. Дважды щелкните или нажмите Ctrl + щелчок, чтобы выбрать все юниты/здания этого типа на экране. Shift — это выбрать/отменить выбор юнита/здания без отмены выбора всего остального. Когда вы выбрали различные типы юнитов/зданий, вы можете увидеть, что вы выбрали в своем пользовательском интерфейсе. И есть небольшая рамка, которая показывает горячие клавиши, какие подгруппы доступны вам в данный момент. По умолчанию « Все » выбрано, что обеспечивает обычно бесполезное сочетание горячих клавиш всех подгрупп. Вы можете нажимать Tab для переключения между подгруппами, чтобы получить полный доступ к соответствующим горячим клавишам. Это особенно полезно, когда разные здания выбираются вместе.

Art of War Challenges

Теперь перейдем к следующей части. В одиночной игре есть вкладка Art of War. Получите серебряную медаль в испытаниях ранней экономики и базового боя. На данный момент вы должны начинать каждую игру, как вас учили в ранней экономике. И вы должны выучить наизусть систему «камень-ножницы-бумага» из курса «Базовый бой».

  • Кавалерия> Лучники> Копейщики> Кавалерия.

Если вы не ’ еще не знаю правильный порядок сборки и/или не знаю, что противостоит, что и как, эти две проблемы абсолютно необходимы.

Когда вы чувствуете себя естественным в RTS, знайте, что вы & # 8217 ; ve, полученного от этих двух испытаний Art of War, должно быть достаточно, чтобы победить тяжелый AI. Конечно, с некоторым опытом. Откуда у нас такой опыт?

Цивилизации

Настало время, когда вы можете выбрать свою первую цивилизацию и начать изучать ее.

Самые дружелюбные к новичкам цивилизации — это английские с их порядком постройки Длинных лучников и французские с их порядком постройки Королевского рыцаря. В основном это связано с тем, что у них нет уникальной макромеханики, на изучение которой требуется время даже опытным игрокам, а также затрудняет понимание того, как работает ядро ​​игры, если они являются вашей первой фракцией. Вы вольны решать, но я бы посоветовал сначала придерживаться английского, по крайней мере, на некоторое время, пока вы не разберетесь в игре на базовом уровне. Французский язык может быть трудным для неопытных игроков и несколько обманчивым из-за того, что они быстрее производят сельские жители.

Среди фракций много общего. Хотя они все равно разные. Изучение сути игры через одну фракцию — это самый удобный выбор. Вы изучаете уникальные для вашей цивилизации вещи и сосредотачиваетесь на освоении сути игры. Если вы постоянно перепрыгиваете из одной фракции в другую (как новичок/нуб), вы не сможете должным образом снимать слои уникальной механики цивилизации, чтобы сосредоточиться на том, как работает игра и все, что связано с каждой цивилизацией

Пути дальнейшего обучения

Есть два пути дальнейшего обучения:

  1. Сосредоточьтесь только на игре, выяснять это самостоятельно и т. д.
  2. Переходя прямо к заказам на строительство.

Давайте немного углубимся в них.

  1. Есть люди, которые не хотят сразу переходить к мете и тому подобному или просто хотят разобраться в игре сами. Это нормально. Вы можете пропустить заказы на постройку и попрактиковаться в искусственном интеллекте и как следует набраться игрового опыта. Постоянно производите рабочих, соблюдайте сроки из задачи «Ранняя экономика», всегда тратьте свои ресурсы (2k + чего-то недопустимо. Ваша экономика недостаточно развита из-за того же количества ресурсов, которое накопилось в вашем банке). Вы всегда можете построить второе/третье/четвертое/пятое производственное здание, чтобы производить больше юнитов и использовать все свои ресурсы. И никогда не забывайте строить новых жителей.
  2. Порядок сборки (BO) — это набор инструкций и таймингов того, что, когда и с каким рабочим делать. Объективно наиболее эффективный способ развития экономики для вашей стратегии. Это то же самое, что дебют в шахматах. Если вы изучите порядок сборки и сможете его выполнять, Hard AI, скорее всего, сразу станет для вас шуткой, и вы сможете соревноваться с несколько средними игроками. Если вы никогда не забываете строить деревенских жителей. Вы можете найти заказы на сборку на YT. Игра только что вышла, поэтому количество БО невелико, но скоро оно изменится. Так же, как и платформы с БО и руководствами, начнут появляться и развиваться. Никогда не забывайте строить деревенских жителей.

Макро- и микроприоритеты

В любой стратегии в реальном времени есть макрос и есть микроприоритеты. . Макро технически означает вашу экономику, вашу грандиозную схему вещей, в то время как микро связано с небольшими манипуляциями с юнитами. Очевидно, что в большинстве случаев микробы случаются во время сражений. Я бы сильно сосредоточился на изучении макро и всего, что связано с экономикой, прежде чем сосредоточиться на микро. И научиться никогда не забывать строить деревенских жителей.

В RTS вы учитесь макросу до тех пор, пока это не войдет в вашу мышечную память, и вы сможете полностью сосредоточиться на микро.

Никогда не забывайте построить села. По крайней мере, пока у вас их не будет 80.

Оцените статью
Best-Free-Games.RU