Гайд по установке Persistent Kingdoms на Warband Script Enhancer и игре.
- Гайд по производительности Persistent Kingdoms
- Что такое Persistent Kingdoms и Warband Script Enhancer 2?
- Почему мы используем Warband Script Enhacer 2 для повышения производительности?
- Как установить Warband Script Enhancer 2?
- Как установить постоянные типы в WSE2?
- Как добавить WSE2 ’ s Persistent Kingdoms в Steam?
- Возможно ли это с другими модулями?
Гайд по производительности Persistent Kingdoms
Что такое Persistent Kingdoms и Warband Script Enhancer 2?
Persistent Kingdoms — это ролевой модуль на Mount и Клинок: Warband. Для получения дополнительной информации посетите: Persistent Kingdoms.
Warband Script Enhancer 2 — это игровой движок для Mount и Blade: Warband, и он разработан другими моддерами сообщества по имени K700 и cmpxchg8b. Для получения дополнительной информации посетите: WSE2.
Почему мы используем Warband Script Enhacer 2 для повышения производительности?
Warband Script Enhancer 2 предоставляет вам новый формат шейдеров и исправлены ошибки в движке игры по умолчанию. Он оптимизирует игру до оптимального уровня.
Как установить Warband Script Enhancer 2?
Вот как это сделать:
- Перейдите на эту страницу и загрузите WSE2 1.0.6.0 (1.0.6.0 была последней версией, когда я делал это руководство) на вкладке «Загрузки».
Следует посмотреть вот так:
- Создайте новую папку с именем Warband WSE2 (или как вы ее называете) в желаемом месте модифицированной игры (она у меня на рабочем столе, потому что у меня только 1 локальный диск).
- Теперь скопируйте исходные файлы Warband, которые я укажите в следующем списке как есть:
CommonRes (папка)
Data (папка)
языки (папка)
музыка (папка)
Skins ( папка)
Текстуры (папка)
TexturesHD (папка)
steam_api.dll
steam_appid.txt
Должны быть следующие:
Если вы не знаете, где находятся ваши файлы Warband, просто зайдите в свою библиотеку Steam в Steam и щелкните правой кнопкой мыши на свойства Mount и Blade: Warband и выберите «Локальные файлы» в списке меню, а затем нажмите кнопку просмотра в отображаемом содержимом.
- Скопируйте следующие файлы в вашу недавно созданную папку WSE2 и нажмите « скопировать и заменить все случаи » при появлении предупреждения:
CommonRes (папка)
языки (папка)
fmodex.dll
lua51.dll
mb_warband_wse2.exe
Ваша папка должна выглядеть в итоге так, без папки Modules и ярлыка Persistent Kingdoms в ней:
- Создайте папку с именем Modules.
Поздравляем! Вы установили WSE2, но у вас нет модуля для игры! Чтобы найти решение, перейдите к другому заголовку.
Как установить постоянные типы в WSE2?
Вот как это сделать:
- Загрузите последнюю версию Persistent Kingdoms из раздела файлов на странице.
- Скопируйте « Persistent Kingdoms » папку, которую вы скачали, и вставьте ее во вновь созданную папку wse2 ’ s « Modules » папку.
- Перейдите на эту страницу и загрузите « Persistent Kingdoms » на вкладке «Модули».
Должно быть следующее:
- Откройте « Persistent Kingdoms » папку, которую вы скачали ранее, и замените папку « Resources » Папка в ваших постоянных королевствах внутри папки WSE2 с « Resources » загруженный
- Заменить « mb.fx » имеющийся у вас файл с расширением « mb.fx » который вы ранее загрузили в « Persistent Kingdoms » папка
- Скопируйте « Persistent_Kingdoms_WSE2.bat » из загруженного rar, перейдите в основную папку WSE2 и вставьте его туда.
- Щелкните файл bat, чтобы запустить его, и дождитесь перехода экрана загрузки. Когда появится главное меню игры, закройте игру и перейдите в папку с документами в Windows.
- Там должна быть папка с именем « Mount и Blade Warband WSE2 ». Перейти к « Persistent Kingdoms » что находится внутри « Mount и Blade Warband WSE2 » и удалите « module_config.ini »
- Возьмите « module_config_template.ini » внутри того, что вы скачали последним, и вставьте его, переименуйте его вместо ранее удаленного « module_config.ini »
Поздравляем! У вас установлен модуль Persistent Kingdoms для WSE2, и вы готовы к игре после того, как запустите файл bat в папке WSE2. Помните, что вам понадобится bat-файл, чтобы он работал каждый раз, когда вы играете! Чтобы добавить его в Steam, перейдите к следующему шагу руководства!
Как добавить WSE2 ’ s Persistent Kingdoms в Steam?
Вот как это сделать без Steam:
- Создайте ярлык для mb_warband_wse2.exe в папке WSE2, щелкнув правой кнопкой мыши на « exe » и выбрав « Создать ярлык » из появившегося списка.
- Переименуйте его в « Persistent Kingdoms »
- Щелкните правой кнопкой мыши недавно переименованный ярлык и выберите « Свойства » из появившегося списка.
- Должен быть « Target » раздел под « Shourtcut » таб.
- Добавить « & # 8212; модуль « Persistent Kingdoms » — no-intro » после кавычки. Теперь это должно выглядеть так (в моем случае это на моем рабочем столе): « C: Users user Desktop Warband WSE2 mb_warband_wse2.exe » & # 8212; модуль « Постоянные королевства » — no-intro
Вот как это сделать с помощью Steam:
- Перейдите в приложение Steam и нажмите кнопку добавления игры, которая находится в левом нижнем углу экрана.
- Нажмите « Добавить игру не для Steam » и выберите исполняемый файл WSE2 в папке WSE2.
- Теперь найдите файл mb_warband_wse2.exe в своей библиотеке, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите свойства.
- Переименуйте его в Persistent Kingdoms. (или как угодно).
- Добавить « & # 8212; module « Persistent Kingdoms » — no-intro » после кавычки. Теперь это должно выглядеть так (в моем случае это на моем рабочем столе): « C: Users user Desktop Warband WSE2 mb_warband_wse2.exe » & # 8212; модуль « Постоянные королевства » — no-intro
Возможно ли это с другими модулями?
Да. Но если ваш модуль изменил шейдеры по-другому, вам придется удалить шейдеры или потребовать шейдеры WSE2 модуля, иначе он выйдет из строя!
Для нативного кода просто скопируйте и вставьте исходный. Родная папка в вашем WSE2 ’ s « Modules » папка.
Помните, что вам также нужно создать для нее файл bat или ярлык.