Shin Megami Tensei V Combat System Guide

Shin Megami Tensei V Combat Системное руководство

В Shin Megami Tensei V вы будете много сражаться, исследуя пустынный мир Даат и лучше понимая свою роль и свой потенциал как Нахобино. Поэтому никого не должно удивлять то, что в игре представлена ​​сложная боевая система с множеством различных механик, которые делают борьбу с демонами одновременно увлекательной и сложной.

В Shin Megami Tensei V так много времени, проведенного в боях, понимание того, как это работает, чрезвычайно важно не только для того, чтобы на самом деле завершить игру, не разочаровываясь из-за высокого уровня сложности, но и для того, чтобы повеселиться. Вот все, что вам нужно знать об этом.

Объяснение боевой системы Shin Megami Tensei V

Shin Megami Tensei V включает в себя боевую систему Press Turn это стало основой для всех игр серии, включая серию «Персона», начиная с Shin Megami Tensei III Nocturne. Это пошаговая система, в которой игрок и противник по очереди отдают команды своим персонажам.

Кто пойдет первым, определяется способом начала боевого столкновения . Все враги видны на поле, и вы можете получить преимущество, атакуя их сзади. С другой стороны, если к вам приблизиться сзади, противник получит первый ход, что может означать гибель, учитывая, насколько сильно бьют даже обычные враги.

После начала боя, когда наступает ваша очередь, вы можете использовать различные команды .. И Нахобино, и демоны в его группе могут использовать обычные атаки, умения, разделенные на разные категории, которые указывают на их стихийную близость и общую цель (наступление, исцеление или поддержка), особые умения Магацухи или попытки убежать. В начале игры Нахобино — единственный персонаж, который может использовать предметы, пока вы не изучите Чудо Знания Инструментов, и он продолжает оставаться единственным, кто может разговаривать с вражескими демонами, чтобы заставить их присоединиться к его группе. Все персонажи также могут защищаться, чтобы уменьшить урон или пройти свой ход, что также приводит к дополнительному ходу.

Боевая система Press Turn — это высокотехнологичная боевая система, в которой вы должны научиться использовать Система слабости в вашу пользу. У каждого персонажа в игре есть свой набор слабостей и сопротивлений, в том числе способность полностью аннулировать атаку или отразить ее противнику. Атака любого персонажа слабым элементом нанесет дополнительный урон и добавит дополнительный ход , что обозначено в верхней правой части экрана светящимся значком поворота. Нападение на них элементом, который может сопротивляться, аннулировать или отражать, приведет к потере хода . Вы можете получить в общей сложности восемь ходов, если правильно разыграете свои карты, поэтому создание сбалансированной боевой группы, которая может покрыть все слабые места, невероятно важно, особенно во время битв с боссами. В то же время вам нужно будет обратить внимание на то, какие типы атак использует противник, поскольку они обязательно поразят ваши слабые места. Используйте механику Essence Fusion, чтобы изменить слабые стороны и сопротивление Нахобина, чтобы предотвратить повторные удары навыками, против которых он слаб. Если он достигнет 0 HP, вы будете побеждены, и вам придется начинать заново с вашего последнего сохранения, что может означать, что вы потеряете тонны прогресса, поскольку Shin Megami Tensei V не имеет системы автосохранения.

Оцените статью
Best-Free-Games.RU