Изменения и дополнения TWAB в Destiny 2 (ноябрь 2021 г.)

Вот все, что вам нужно знать об изменениях TWAB в Destiny 2 и многом другом.

Если вы хотите знать все обновления TWAB на этой неделе, тогда эта статья расскажет вам о них и объяснит, что каждое изменение и ослабление могут означать для Destiny 2 в ближайшем будущем.

Destiny 2 TWAB Changes и Nerfs

Изменения и дополнения TWAB в Destiny 2 (ноябрь 2021 г.) 0

Как известно известное высказывание Aztecross «Еще одна неделя, Another Destiny 2 TWAB», мы получили несколько существенных изменений в игре с обновлением 30-летия, которое выйдет 7 декабря. Давайте посмотрим

Flux Grenade

Время восстановления увеличено с 82 до 182 секунд. Теперь он может убивать одним выстрелом в PvP при прямом попадании. Наносит повышенный урон в PvE. Удалено отслеживание снарядов и добавлена ​​помощь при прицеливании. Теперь он прилипает к поверхности, а его скорость броска увеличена на 117%. Это серьезные изменения, парень мой.

Firebolt Grenade

Firebolt Grenade претерпела противоположные изменения по сравнению с гранатой Flux: время восстановления уменьшено с 82 до 64 секунд. Хотя он и видит некоторое увеличение урона в PvE, его урон в PvP был уменьшен.

Супер изменения

Supers переживают серьезные изменения в том, как быстро и часто их можно использовать и насколько функциональными они будут теперь. Это изменение не должно сильно повлиять на PvE-игру, поскольку Bungie хочет сохранить его относительно неизменным с некоторыми незначительными изменениями здесь и там. Их цель — уменьшить количество суперспособностей, которые вы можете получить в режимах игры 3 на 3, и больше полагаться на перестрелку и получить хотя бы один супер в режимах игры 6 на 6. Причина этого в том, что они хотят, чтобы люди были более искусными в обращении с оружием и меньше полагались на способности.

Пока вы участвуете в боях и перестрелках, вы все равно сможете получать суперс, но его регенерация больше не связана напрямую с вашим интеллектом, и простояние без дела не принесет вам большого прогресса. Основное оружие и основная экзотика, в частности, будут играть важную роль в предоставлении вам большей супер энергии и времени безотказной работы. Таким образом, чем больше урона вы нанесете своим основным оружием или чем больше урона вы получите, тем больше суперэнергии вы создадите.

Теперь суперсилайтеры выходят в сеть в определенное время в любой игре, вместо того, чтобы все выскакивали свои каждые 2- 4 минуты. В этом списке показана скорость суперрегенерации от самой быстрой до самой медленной —

  • Уровень 5 ( Самый быстрый)
    Well of Radiance
  • Tier 4
    Blade Barrage
    Silence And Squall
  • Tier 3
    Shadowshot
    Burning Maul
    Arc Staff
    Nova Bomb
    Thundercrash
  • Уровень 2
    Золотая пушка
    Предел Хаоса
    Искажение Новы
    Штормовой транс
    Рассвет
    Щит Стража
  • Уровень 1 (самый медленный)
    Призрачные клинки
    Fist Of Havoc
    Hammer Of Sol
    Glacial Quake
    Winter's Wrath

Из списка вы можете понять, почему эти изменения происходят именно в этом порядке. Bungie также заявляет, что это будет основой для будущей системы Light Subclass 3.0, начиная с подкласса Void в Witch Queen.

Изменения способностей

Опять же, Bungie сосредоточена на том, чтобы сделать перестрелку приоритетом и сделав так, чтобы способности дополняли перестрелку, а не полностью их затмевали. После этого Bungie снизила регенерацию энергии примерно на 50% для следующих способностей в PvP-

  • Нейтральные перки подкласса
    Whisper Of Shards (Stasis Fragment)
    Arc Web (Stormcaller Warlock)
    Rising Storm (Stormcaller Warlock)
    Иконкаic Traces (Stormcaller Warlock)
    Электростатический скачок (Чернокнижник-Призыватель бури)
    Афтершоки (Страйкер Титан)
    Преодоление инерции (Страйкер Титан)
    Доброжелательный Рассвет (Чернокнижник из клинка Рассвета)
    Практика делает совершенным (Охотник на стрелков)
    Dark Matter (Voidwalker Warlock)
  • Подкласс в суперперках
    Эти перки уменьшают отдачу супер энергии, которую вы получаете за убийства в вашем супер, что означает, что первое убийство в вашем суперспособности вернет больше энергии, чем третье, четвертое и пятое убийство.
    Everlasting Fire (Dawnblade Warlock)
    Пробивной удар (Страйкер Титан)

Экзотические изменения

  • Frost-EE5
    Не складывается мультипликативно в PvP с другими баффами регенерации. Остается нетронутым в PvE.
  • Сердце сокровенного света
    Скаляр регенерации способностей уменьшен на 50% в PvP и также был переработан, так что активация нескольких способностей теперь дает вам несколько усиленных стеков.
  • Contraverse Hold
    Продолжительность гранаты Регенерация теперь установлена ​​на 1,75 секунды, а энергия гранат будет уменьшена на 50% в PvP. Цель этого изменения — снизить отдачу в PvP и повысить стабильность.
  • Наплечье Рокового Клыка
    Вы получите на 50% меньше прироста супер энергии, когда противник будет убит в бездействии рукопашной. Остается нетронутым в PvE.
  • Shinobu's Vow
    Не связан в PvE, но дает на 66% меньше энергии гранат при ударах в PvP.
  • Crown Of Tempests
    Без изменений в PvE, но скаляр усиления гранат, рукопашного боя и регенерации супер энергии в PvP уменьшен с 7 до 4.
  • The Stag
    Дает на 50% меньше энергии возврата энергии класса при разрушении щита в PvP. Нетронутый в PvE.

Модификации брони

У этих модов будет примерно 50% -ное снижение отдачи от PvP-

  • Melee Kickstart
  • Grenade Kickstart
  • Utility Kickstart
  • Продолжение
  • Усиливающая детонация
  • Сосредоточенный удар
  • Бомбардировщик
  • Охват
  • Динамо
  • Распределение
  • Передача импульса
  • Индукция удара

Изменения застоя

Все изменения стазиса на этот раз предназначены для кристаллов. Кристаллы стазиса теперь замедляют игроков, а не замораживают их прямо в PvP. Однако в PvE урон от взрыва кристаллов стазиса был увеличен.

  • Будет увеличен радиус замедления/замораживания с 1,75 м до 2,6 м.
  • Детонация кристаллов урон против бойцов PvP был уменьшен на 55%.
  • Урон от детонации кристаллов против бойцов PvE был увеличен на 60%.
  • Радиус детонации кристаллов был увеличен с 6 до 8 метров.

Изменения Хантера

  • Уклонение
    Уклонения больше не препятствуют отслеживанию снарядов.
  • Уклонение стрелка
    Время восстановления мобильности 10 уровня увеличено с 11 до 14 секунд. Базовое время восстановления осталось неизменным — 29 секунд.
  • Уклонение игрока
    Время восстановления мобильности 10 уровня увеличено с 11 до 18 секунд. Базовая продолжительность восстановления увеличена с 29 до 38 секунд.
  • Shatterdive
    Теперь менее смертоносна против игроков в PvP.
    Теперь более смертоносна против Ai в PvE.
    Наносит на 100% увеличение разбитого урона по комбатантам в PvE.
  • Аспект мрачного урожая
    Теперь вы получаете 3 ячейки для фрагментов вместо 2-х.
  • Combination blow
    Базовое время восстановления уменьшено с 96 до 15 секунд.
  • Vanish In Smoke Melee
    Базовое время восстановления уменьшено с 96–75.

Изменения Титана

  • Атаки плечом
    Игроки больше не стреляют одним выстрелом.
    Время активации Sprint уменьшено с 1,5 до 1,25 с.
    Увеличена дальность с 5,5 до 6,8 м.
    Увеличена ширина конуса прицеливания на 10%.
    Увеличен урон в PvE на 25%.
  • Seismic Strike (Arc Shoulder Charge)
    Урон по области уменьшен с 90 до 40.
    Теперь ослепляет врагов.
    Время восстановления увеличено с 82 до 902.
  • Shield Bash (Void Shoulder Charge)
    Урон по области уменьшен с 90 до 40.
    Время восстановления увеличено с 82 до 90 секунд.
  • Hammer Strike (Solar Shoulder Charge)
    Урон от прямого удара уменьшен со 170 до 120.
    Время восстановления увеличено с 82 до 90 секунд.
  • Towering Barricade
    Время восстановления увеличено с 37 до 40 секунд.
  • Rally Barricade
    Время восстановления уменьшено с 37 до 32 секунд.
  • Алмазный Лэнс
    Вы получаете 3 ячейки для фрагментов вместо 1.
    Копья появляются, убивая PvE-бойцов с помощью стазисного оружия, убивая 3 игроков за одну жизнь с помощью стазис-оружия, убивая врага с помощью стазис-способности и разбивая врага.
  • Shiver Strike
    Увеличен урон на 50% в суперспособности Glacial Quake.
  • Whisper Of Chains
    Увеличено сопротивление урону против PvE-бойцов с 25% до 40%.
  • Нокаут
    Бонус к урону в ближнем бою и дальность выпада теперь деактивируют публикацию убийства в ближнем бою.
  • Пробивной удар
    Прирост суперэнергии от Fist of Havoc теперь снижается с 3 PvP-убийств вместо 7.
  • Frontal Assault
    Время восстановления увеличено с 82 до 100 секунд.
  • Fist Of Havoc
    Радиус тяжелого удара по нижнему дереву уменьшен с 8 до 6 м.

Изменения чернокнижника

    < li> Незаряженный рукопашный бой
    Дальность ближнего боя уменьшена с 5,5 до 4,5 м.
    Теперь можно вести рукопашный бой спиной к спине.
  • Handheld Supernova
    Уменьшен урон по игрокам до 150.
    Увеличен урон по чемпионам и боссам на 30%.
    Дальность полета снаряда увеличена с 12 до 14 метров.
    Теперь он также отталкивает цели при взрыве.
  • Nova Warp
    Увеличивает урон на 30% против чемпионов и боссов.
  • Зимний гнев
    Уменьшен урон от разбиваемой нити против супер, так что теперь они должны быть Дважды заморожены и разбиты вдребезги для уничтожения.
  • Penumbral Blast
    В PvE увеличена на 100% детонация с близкого расстояния.
  • Bleak Watcher
    Все стазисные гранаты заряжаются со скоростью Glacier Grenade, когда экипирован Bleak Watcher.

Уф! Это много информации, упакованной в один жалкий TWAB, но, как мы знаем, Bungie очень любит их корректировки. Давайте посмотрим, насколько эти изменения повлияют на нашу игру и будут ли они любимы или ненавидимы. Это были ослабления и изменения TWAB в Destiny 2, поэтому обязательно ознакомьтесь с другими статьями о Destiny 2 здесь, на GamerTweak.

Оцените статью
Best-Free-Games.RU