Годзилла и Конг в Warzone — самый странный ивент последних лет

Статьи

Мультиплеерные игры все поддерживают по-разному: кто-то просто вводит новых персонажей или новые пушки, кто-то ограничивается свежими картами, а кто-то организовывает ивенты. Последним предпочитает заниматься Epic Games — в Fortnite постоянно происходят вещи, имеющие мало отношения к геймплею королевской битвы. Создатели Call of Duty: Warzone, судя по всему, пытаются повторить успех ивентов Fortnite — иначе происходящее сейчас в игре не объяснить.

Годзилла и Конг в Warzone — самый странный ивент последних лет

Незваные гости

На этой неделе стартовало временное событие Operation Monarch, с которым стал доступен одноимённый режим. Это та же королевская битва, только на карте появились два существа: Годзилла и Конг. Гигантские монстры вносят в привычный геймплей разнообразие, однако трудно отделаться от мысли, что их появление в Warzone могло бы стать куда более громким событием.

Игроки в Fortnite наверняка помнят лето 2019 года, когда под конец девятого сезона в королевской битве случился бой между огромными роботом и монстром. Тогда это объяснялось сюжетно — сезон был посвящён пробудившемуся после заморозки существу, которое утоляло голод поглощением зданий и в итоге было повержено специально созданным роботом.

Годзилла и Конг в Warzone — самый странный ивент последних лет Монстров видишь уже с самого начала матча.

На то, что Конг и Годзилла вдруг появятся в Warzone, разработчики намекали и тизерами, и обновлениями карты. Однако всё равно странно, что на остров они прибывают именно сейчас. Можно было бы связать это с фильмом с их участием, вот только в кинотеатрах его показали больше года назад. А съёмки сиквела начнутся лишь в этом году — к премьере все уже позабудут, что в Call of Duty был какой-то ивент. Вероятно, Activision и разработчики делают ставку на «бумеров» — в Warzone появлялись скины по мотивам «Рэмбо», «Крепкого орешка» и «Судьи Дредда», которые наверняка хорошо продавались, вот и фанатов MonsterVerse тоже решили порадовать.

Как бы то ни было, ивент получился не самым плохим, пусть к нему и есть вопросы. Хотя на загрузочном экране красуется логотип Godzilla vs. Kong, существа никак друг с другом не контактируют. Это скорее «Годзилла и Конг против игроков», поскольку только участникам матча они доставляют неудобства. Некоторых это разочаровало, но мне не совсем понятно, как драка двух монстров друг с другом изменила бы этот режим, так что минусом я это не считаю.

Главное — не лезть под ноги.

Годзилла проводит время в воде, предпочитая держаться на границах острова Кальдера. Конг же скачет туда-сюда по всей карте, топчет лапами и швыряет камни. Оба любят громко рычать, но сами по себе опасности не представляют — если к ним не приближаться, вы вообще не заметите изменений по сравнению с обычной королевской битвой.

Их не победить

Operation Monarch работает по тем же правилам, что и любимый многими режим Resurgence. Играть можно только в отрядах по четыре человека, и если вы погибаете, то через несколько секунд сможете возродиться — но необходимо, чтобы кто-то из отряда оставался до вашего появления в живых. Возвращаться позволяют сколько угодно раз до тех пор, пока игровая зона не станет достаточно маленькой — тогда воскрешения отключат и начнётся бой на выживание.

Все привычные элементы остались на месте: выпрыгиваете в начале матча из самолёта, бегаете по карте, ищете оружие и припасы, сражаетесь с другими игроками. А в правой части экрана появилась новая шкала с наградами. Заполняется она путём сбора разведданных, которые выпадают из поверженных врагов, спрятаны в ящиках с припасами (они расположены в зданиях и падают с неба) и выдаются за выполнение контрактов. Но главное — шкала заполняется ещё и при нанесении урона монстрам.

Годзилла и Конг в Warzone — самый странный ивент последних лет Если никто не подбежит, дабы вас убить, получить все награды удастся относительно быстро.

Чем больше разведданных, тем лучше награды. И если всякие противогазы и ящики не очень интересны, то самый крутой приз — устройство S.C.R.E.A.M. позволяет получить большое преимущество в матче. Вы достаёте гаджет и указываете, куда Годзилла должен направить свой мощный энергетический луч или какое место нужно атаковать Конгу. Другие пользователи увидят на мини-карте, где ожидать удара, и у них будет несколько секунд, чтобы отреагировать и спастись — либо спрятаться где-то, либо убежать. Оставаться на месте нельзя — что один монстр, что другой быстро отправят на тот свет.

В первой половине матча это не сильно мешает — все либо убивают друг друга, либо расстреливают монстров из обычных пушек и зенитных установок. А вот под конец игра становится более хаотичной. Все начинают дорожить своими жизнями, игровая зона неумолимо сокращается, возрождения или уже отключили, или скоро отключат. А Годзилла и Конг оказываются всё опаснее — многие игроки держат свои устройства S.C.R.E.A.M. до последнего и в любой момент могут оттеснить оппонентов в угол.

Годзилла и Конг в Warzone — самый странный ивент последних лет Ради этого предлагают проходить испытания. Симпатично, но мало.

Получается забавное развлечение, которое немного портит то, как разработчики решили поддерживать к нему интерес. Игрокам предлагают выполнить восемь нетрудных испытаний, призами за которые стали эмблемы, баннеры и украшения для оружия. А если завершить все «челленджи», вы получите скин для пехотной винтовки — он, конечно, симпатичный, но награда за старания из него так себе. Всё лучшее продают за деньги — приобрести можно комплект с крутым обликом, раскрасками, анимированной эмблемой и другими бонусами. Лучше бы всё это раздавали за участие, но мы об игре Activision говорим.

Operation Monarch — неплохая попытка скопировать идеи Fortnite, но разработчикам следует лучше вписывать такие события во вселенную игры. Epic Games может устраивать подобные ивенты без предварительных анонсов, поскольку в них почти всегда есть смысл и они связаны с актуальными трендами. Достаточно вспомнить временный режим «Финал», созданный к премьере последних «Мстителей». Здесь же появление Годзиллы и Конга вызывает недоумение, хотя если столь безумные кроссоверы будут происходить и дальше — я не против. В любом случае режим забавный — он не сильно меняет формулу Warzone, зато, скорее всего, указывает на то, какое разнообразное будущее ждёт королевскую битву. Да и трудно отказать себе в удовольствии сесть за зенитку и расстрелять огромную гориллу, кидающую булыжники.

Оцените статью