Несколько карт для поиска реагентов для ремесел и медицины.
Содержание
- Введение
- Акт 1
- Акт 2
- Акт 3
Введение
Во время прохождения я обнаружил, что мне не хватает определенных ресурсов для развития ремесленных профессий, и поиск занял некоторое время. Итак, пройдя игру, я сделал этот небольшой гайд по картам с различными локациями. Я надеюсь, что это кому-то поможет.
По моему опыту, некоторые из узлов более привязаны к определенному месту, а некоторые более гибкие (например, Мифрил в центре Гоблинских шахт в Акте 3), но они должен быть в непосредственной близости, так что не волнуйтесь, просто осмотритесь, и вы его найдете.
Если с момента последнего сбора прошло немного времени, то не все реагенты могут возродиться одновременно и вам придется подождать немного дольше.
- В игре есть артефакт для ускорения времени до полночь. Насколько я могу судить, это не влияет на реальное время, необходимое для возрождения ресурса.
- Некоторые локации могут отсутствовать. Я указал те, с которыми столкнулся в своем прохождении, но не гарантирую, что это 100%.
Акт 1
Одинокая долина
- Желтые точки – реагенты для медицины.
- Оранжевые точки – реагенты для профессии «Ремесло»
Волчье логово/Пещеры
Акт 2
Frod Forest
Все безымянные оранжевые точки являются узлами руды (железо/серебро)
Бирюзовые круги:
- 1 – Пчелиная ферма Hyf’s (расходник меда/реагент для профессии Выживание)
- 2 – Перевал в долину. Полезно для сбора близлежащих ресурсов и телепортации обратно в деревню.
- 3 & 4 – Локации каменных големов. Подходит для фермы соли/камня/изумрудов
- 5 – Пещера Дракона. Хорошо подходит для фермы Dragon Hide. Место также содержит 1 узел руды и 5 узлов угля (иногда вы получаете 2 угля из 1 узла угля)
- 6 – Гоблинская шахта (не путать с подземельем “Гоблинские копи” рядом с ней). Гоблины возрождаются в самой дальней комнате и хороши для фермы железной руды/угля. В самом месте есть 3-4 узла руды, часто включая золото
Bear&# 8217;s Den
Акт 3
Гоблинские копи